Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле последнего поднятия цен хочется поменять оператора. Нет никаких скидок за то, что абонент уже более 3 лет. Скорость при тарифе 50мбит не более 15. И кабельное последнее время переодически подтормаживает. А скидка 5% за биты при повышении аб.платы за 2 года с 540 до 780 руб. как то не чувствуется. Стандартные HDканалы на 50% никому не нужны.... За чо платим. Дог.550004435174
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иоанн! Обращались ли Вы в техподдержку по вопросам качества услуг? В течение указанного периода Вы изменили набор используемых услуг (подключили HD-телевидение), соответственно, изменилась и абонентская плата. По программе привилегий Вы можете использовать различные бонусы по услугам, а также активировать скидку не только 5%, но и 10%. Так как Вы имеете большой абонентский стаж, у Вас сейчас статус "Platinum", что позволяет быстрее накапливать бонусные баллы - биты.Плюс сейчас все Абоненты Дом.ru TV участвуют в акции "Праздник на целый год", в рамках которой Вы ежемесячно получаете бесплатный доступ к платным пакетам каналов. Также Вы можете самостоятельно выбирать и подключать интересующие Вас пакеты каналов. Более подробно ознакомиться с ними можно на сайте domru.ru
Являюсь абонентом с 2007 года сравнивать могу только с мобильным LTE от Yota у Yota пинг к любому серверу меньше но режут торрент.Как мкс балашихи стали МТС пропала тех.поддержка по мтс телефону 8 800 250 0890 номера договоров балашихи не знают и говорят это тех.поддержка Москвы сейчас переключим на Балашиху и все на этом заканчивается,ощущение непередаваемые.Плачу за домашний интернет и телевидение 800р.Скорость интернета 40 Мегабит в секунду скачка и отдача,сейчас отдачу обрезали до 14 Мегабит.Оплачиваю заранее в это месяце 2 числа отключили за неуплату,просто решили взять с меня в двойне.На следующий день деньги вернули на баланс счета.Раньше когда у них из за аварий пропадал интернет делали перерасчет и возвращали деньги а сейчас им клиент пофигу.Сменю провайдера однозначно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Хочу сразу сообщить о проблеме!
Во-первых, скорость маленькая, но как по договору (это хорошо)
Во-вторых, Когда звонит тот или иной человек интернет вылетает и стабилизируется спустя 2-3 минут бывает меньше,и когда сбрасывают тоже!
Это бесит особенно Дотера ))
Вообщем прошу исправить эту проблему!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более плохого провайдера найти можно только в космосе!!!никогда не заключайте контакты с инфосетями,,,дурят народ по чем зря!!!!!деньги большие а скорости нет,,с телефона быстрее грузит чем с их интернета!!!!!неполадки в работе всегда!!!!каждый день!!!каждый час!!!!каждую минуту!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. На вашу заявку №2902716 от 29.03.2014 был дан ответ, что 03.04.2014 с 14-18 будет производиться подключение ethernet. В назначенное время 03.04.2014 специалисты, придя монтировать ethernet, обнаружили, что невозможно довести его до вашей квартиры, о чём сообщили инженеру. К сожалению, процедура была нарушена и вам не сообщили об этом своевременно. Виновные в нарушении процедуры наказаны.
Сегодня от вас зарегистрирована заявка №2911141 на ремонт существующей линии.
Пользуюсь услугами данного провайдера более 2 лет, реальная скорость соответствует заявленной, отключения интернета бывают, но крайне редко, м.б за все время было раза 2-3, но решают проблему быстро в теч. неск. часов, в торрентах подключается к локальным пирам и скачивает файлы по 8 мегабайт в секунду, что является хорошим показателем, пинг так же в пределах 15 мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Пользуюсь услугами СкайНэт уже много лет. С тех пор, как перешёл на этого провайдера, проблемы с Интернетом устранились.
Скорость вполне радует, инет работает практически без сбоев, чинят оперативно, служба поддержки всегда чётко и доступно отвечает на вопросы.
Единственный минус - тарифы чуть дороже, чем в среднем по Питеру, но учитывая хороший сервис компании - они себя оправдывают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Никита. На тарифном плане "Земля" можно подключить абонементы на 3–6–12 месяцев (http://www.sknt.ru/tarifi_internet/in/1.htm). Это увеличит скорость и заметно снизит ежемесячную цену. Если Вы уже долгое время пользуетесь нашими услугами и для себя определили наше качество — Вы ничего не потеряете, только приобретёте. На тарифных планах "Вода" и "Огонь" есть растущая скидка, позволяющая снизить ежемесячную оплату до 400р. (http://www.sknt.ru/rising_discount.htm). Пожалуйста, выбирайте, подключайте и пользуйтесь.
Несмотря на то что Ростелеком большая, развивающая компания, но это не самый лучший выбор. Ну во-первых, в частном секторе, район Сельмаша, ул. Физкультурная, г. Ростов-на-Дону, интернет самого низкого качества, на попытку увеличить скорость, операторы данной компании объясняют что из-за старой линии невозможно увеличить скорость. Во-вторых, обслуживающий персонал данной компании, такое ощущение что сотрудники направлены только принять заявление, которое потом всегда теряется, а если возникают неполадки в интернете или со связью, то решается все после ежедневных оставлений заявок или обращений к начальству. Для того что внесли изменения в договор с данной компанией в части наименования потребовалось месяц. В начале марта через курьера получили претензию от компании Ростелеком о задолженности за услуги связи. После разговоров с операторами из расчетного отдела, выяснилось что задолженность была в сентябре. Вопрос для компании, зачем направлять претензию с задолженность на сентябрь месяц и направлять ее через курьера? Курьеры доставляют почту минимум через сутки, максимум два три, дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку