Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подумайте прежде чем подключать Yota, если вам просто нужна почта и социальные сети то welcome, для более серьезной работы этот провайдер не подходит (мое личное мнение, работаю с видео файлами и графическими элементами)
Скорость в часы пик падает до своего нижнего предела, служба поддержки всегда отвечает заранее заготовленной фразой
"Временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов,
использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих сервисов существенно
увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов."
Ради интереса в течении дня пыталась загрузить видео файлы, и что бы вы могли подумать, у Yota "наибольшая нагрузка на Сеть" была весь день, итог эксперемента 3 суток качался файл размером в 1,3Гб, хочу подчеркнуть 3 СУТОК!!!!
Итог печален, видимо в данной компании считают что большая масса людей, сидит только на мейле и только в соц сетях, что крайне печально.
После тяжелого трудового дня у вас вряд ли получится скачать кино, поговорить с друзьями в скайпе, поиграть в игрушку и т.д. и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия!
Уточним, что подобная ситуация наблюдается не всегда и не у всех. Это зависит от нагрузки на сеть — где-то действительно плохо с видео и загрузками, у большинства всё работает нормально. Стоит брать устройства на тестирование и проверять, как оно работает именно у Вас — если плохо, то можно вернуть в течение семи дней.
Добрый день, Илья. 4-х пиновый шнур, т.е. 2 пары - это стандарт для передачи данных на скорости 100 Мбит/с. Потери и высокий пинг - действительно плохо, но скорее всего проблема частная и мы сможем ее оперативно исправить. Подскажите номер Вашего договора, или обратитесь в круглосуточную службу технической поддержки по телефону 337-50-50
Первый мой интернет был интерзет,на нем с 2007 года,первые 2 года все было нормально(в старом доме)никаких проблем,был оборван провод в 2011 году(новом доме) и мне поставили через соед.,сказать какая медленная была там скорость-ничего не сказать.Сказать,что я мучился почти год,а меня культурно посылали-ничего не сказать.Сейчас мне все сделали,скорость приема 40,отдачи по прежнему ниже 1мб,но это лучше,чем прием и отдача ниже 1,хотя за 50мб плачу,не в этом дело.Что меня раздражает в интерзете,так это их некоторые "специалисты".Провод мне заменить полностью-отказывались в течение года,я решил "типо"переподключиться еще раз,чтобы мне полностью протяжку сделали,иначе интерзет работать не хочет.Мастер как пришел,сразу просек в чем тут дело,и просто заменил мне все быстренько под новый договор,за что ему отдельное спасибо,великолепно сработал,все объяснил,если бы знал как его зовут,то написал бы хороший отзыв о нём,действительно мастер своего дела.Но служба поддержки...Говорят,что да как,но это не служба поддержки,это справочная,просто справочная,когда мне в тысячный раз говорят в безопасном режиме мерить скорость и в 1000-ый раз она меньше,чем нужно,и в 1000-ый раз на спидтесте в Питер выдает 50,а в Талин(и прочие сервера,которые указанны в инфо о проверки скорости на сайте интерзет) ниже 10 и я в 1000-ый раз уже прошу за деньги,перетянуть мне провод,мне говорят,что так все и должно быть,вечно проблема не у них,а у тебя,ставишь другой провод интерзета в компьютер-все нормально,ставишь этот-скорость ниже плинтуса,звонишь в интерзет-проблемы у вас с компьютером,на проводе ошибок нет.Провод заменили-скорость выросла=>проблема была в проводе,как я и говорил год подряд,у них до сих пор,наверника,проблемы где-то в моем ПО или компьютере.Службу поддержки,просьба переименовать в "Справочную"Ставлю 4 за службу поддержки,лишь за то,что вежливые,некоторые очень знают свое дело,но те,которые говорят про проблемы с компьютером,когда все настолько очевидно....В общем,За 6 лет,лишь изменилась цена и скорость.Раньше я платил 650р,за 10 мб и было 7-8 входа,7-8 выхода,теперь 600,за 50 и 40 входа и 0.4 выхода.Очень прошу интерзет,что-нибудь сделать с справочно и скоростью,не очень хочу после 6 лет использования переходить на другой,спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 мб.сек, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.
Подключился к этому провайдеру недавно и купил AirPort Extreme и очень доволен! Скорость стабильна как и указано в тарифе! Поддержка отвечает почти сразу. В целом нравится всё. Многое зависит от самого роутера. Не обязательно всегда виноват провайдер. Раньше стоял d-link и скорость скакала и он её резал как мог. После этого поставили другой роутер(писал выше) и все стало стабильно работать. Спасибо за внимание:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Алексей!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за обратную связь. Мы готовы не только к обаснованой критике, но и к полному исправлению выявленных неисправностей. К сожалению, по одному описанию невозможно сделать вывод о причинах разрывов. Они могут быть из за вирусов, отходящего кабеля, сбоев на сервере сайта, и др. Предлагаю организовать диагностику. Для этого прошу прислать мне по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Мы обязательно решим Ваш вопрос.
(Для Вашего удобства дублирую письмо на указанную Вами почту).
Подключился по тарифу 100 мб/с. Реальное тестирование на 2ip показывает 5-6 мб/с, т.е. в 15(!) раз ниже заявленной. За что я плачу деньги? Это похоже на обман клиента. Тестирование на сайте DOM.RU (80 мб/с) показывает цифры не имеющие никакого отношения к реальной скорости закачки на компе у клиента. Прошу дать комментарий представителя компании. Александр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Информацию передали в техническую службу, в кратчайшие сроки выясним причину и свяжемся с Вами!