Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНаконец переподключаемся к другому провайдеру. ИНТЕРЗЕТ- обдираловка. Систематически проводятся какие-то технические работы, интернет отсутствует, перерасчет- пожалуйста, оставьте заявку в офисе, то есть, потратьте весь день на отбивание своих кровных. Повысили цену- не сообщили. За 40 мБит требуют 550руб! Обурели напрочь. Счастливо Вам развалиться, уважаемый Дом ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Понимаем, что изменение оплаты не всегда приятно. Тем не менее, это необходимая мера для поддержания должного качества услуг и модернизации сетей. Об изменениях мы информировали по Смс и на нашем сайте.
К вопросу каждого клиента мы подходим в индивидуальном порядке. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся изменить сложившееся впечатление о нашей Компании и поможем в решении имеющихся вопросов.
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор услуг нашей компании! Если возникнут вопросы - обращайтесь, мы всегда рады помочь!
Пользуюсь этим провайдером года 4-5,пинг всегда большой поиграть в онлайн проблема, скорость скачет не понять как, техподдержка всегда морозиться, либо культурно посылает переустановить винду, проверить на вирусы, плохая сетевуха и т.д и т. п.Роутеры которые они мне установили постоянно виснут, два раза в неделю перегружаю-так как в техподдержку звонить нет смысла, подумываю избавляться от этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин услуги.
Я клиент данного провайдера не так давно. Скорость радует, сказали будет 200 прием и 200 отдача, так оно и происходит, даже иногда выдает выше и вся радость за 499р/мес https://2ip.ru/speedbar/ct3H5Clfjk35lXMr9feC5KRoUeFBMMlhp_wRvqGORYzy7QTIkQ~~.png
рекомендую)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв!
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пользуюсь интерсвязью с далекого 2010-11 (точно не припомню), всё в целом устраивало, косяки были, но всегда положительные моменты вытаскивали, но то что происходит сейчас в целом не в какие ворота:
Суть проблемы, нужен достаточно высокий поток на онлайн видео-игру + стрим этого потока (не всегда), начались проблемы в виде спайков+перемотки времени (рассинхронизация с сервером), проверка WinMTR до сервера видео игры (Находится он в Москве) показала потери и большое кол-во пакетов с пингом за 200 на 1ом же узле, который естественно является оборудованием многоуважаемой интерсвязи, старший инженер мне долго вешал лапшу на уши и рассказывал о том что это проблема со стороны игры, я естественно связался с тех поддержкой где мне в лицо потыкали на пинг и потери пакетов на 1ом же узле моего «любимого провайдера», я пошёл дальше ссорится с «старшим инженером» по итогу спайки значительно убавились, но не до конца, в поддержке очередное «Мы вам ничем не поможем проблема не с нашей стороны», что естественно ложь ибо уже на 1\2 фиксанули, но нет, видимо дальше делать не по стандарту в текущих реалиях у провайдера не проблема найдём провайдера действительно оказывающего качественные услуги, а не тот который выдаёт 200+ пинга на своём же оборудовании на первом же узле маршрута.
Скриншоты прилагаю:
https://prnt.sc/j35h80
https://prnt.sc/j35m4k
замеры, как видно скачки пинга на 1ом же узле, собственно вот и вся причина перемоток времени спайков и рассинхронизации с сервером игры.
Скриншоты ответа тех-поддержки игры, где уважаюмую интерсвязь знают лично:
https://prnt.sc/j35w5l
https://prnt.sc/j35w3q
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда предоставляем только качественные услуги. Как видно на фото, при тестировании линии на прямую кабелем, потерь пакетов нет. Среднее значение пинга на первом узле, это 3 мс. 193 мс, это максимальное значение за все время тестирования. Оно могло возникнуть только один раз, за все время тестирования. Однократное повышение пинга, никак не повлияет на работу интернета в целом. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk, мы проверим какая диагностика выполнялось и предоставим подробную консультацию.
Хуже чем SimStar в Симферополе нет. Пришел какой-то домой придурок предложил интернет до 100 мб. Скорости нет. Обещанного видео наблюдения нет и наверное и не будет. Развели как лоха и 350 руб. в месяц, вопрос за что скорость больше чем 35 мб не подымалась. В общем за ихний откровенный [ЦЕНЗУРА] намерен написать в прокуратуру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше 3х месяцев сижу практически без интернета Если есть то с проваломи. То вообще не загружается, то, как сейчас, пинг до трехзначного, а скорости вообще нет.до декабря 2017 г. все работало хорошо. Пора менять провайдера.
Приходил настройщик, говорит у тебя комп старый (4 ядра 100мб уже непотянет имейте виду прежде чем подключатся)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Благодарим за отзыв. По Вашему адресу неоднократно были направлены технические специалисты для проверки линии, оптимизации работы оборудования (как Вашего, так и Компании). С нашей стороны не было замечено каких-либо ограничений, которые бы могли повлиять на качество предоставления услуги. Скорость соответствует тарифному плану, разрывов соединения не замечено.
Сожалеем, что столкнулись со сложностями технического характера. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв и трассировку до ресурса, с которым возникают сложности. Поможем в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Заранее спасибо и хорошего настроения.