Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧитаю чужие негативные отзывы и не понимаю в чём у них проблема? Являюсь абонентом уже несколько лет и скорость как была заявленной так и остаётся. За всё время было от силы раз пять сбоев по причине обрыва проводов (деревья падали на линию и автомобилисты сбивали опоры), решалось всё быстро, от 30-ти минут и максимум до двух часов. Те кто пишет что «Маленькая скорость и так далее», проверьте свою оборудование, свой компьютер на вирусы и роутер. Техническая служба работает профессионально и качественно. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР! Успехов Вам и процветания, побольше адекватных клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв! Очень рады, что Вас все устраивает. Будем стараться и дальше радовать Вас :)
Купили с женой новый дом, а интернет в нём был не проведен. По работе мне часто приходиться сидеть в интернете, поэтому возникла необходимость найти хорошего провайдера. Жена у меня педант, к выбору подошла максимально ответственно. Обрыскала весь интернет, сравнила цены всех поставщиков домашнего интернета и остановилась на Velton Telecom. Съездил в офис, подал заявку на подключение. Мастера приехали в оговоренное время на следующий день. Кабель пришлось тянуть с соседней улицы, но зато качеством интернета полностью довольны. У брата другой оператор, и часто есть проблемы с подключением, но с Velton такого нет. Нас всё устраивает — качественно и относительно дешёво.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как отметили ниже отписавшиеся, скорость интернета вечером с 19:00 — 23:00 падает на столько низко, что им просто невозможно пользоваться (в выходные с 17:00). То есть время прайм-тайм, когда все начинают пользоваться интернетом приходя с работы и учебы. Это продолжается на протяжении уже лет 5. Керчьнет естественно об этом знает, но ничего не хочет делать. На моем узле сидят 4 человека распределенные по 13 каналам, я не знаю почему такая нагрузка на оптоволокно (может оно устарело и его стоит поменять?). Ужасно то, что им плевать.
Еще вот интересный момент:
Вот этот сайт по проверке скорости https://www.speedtest.net работает неправильно. У меня скорость сейчас «ели-ели открывает сайты», а оно мне показывает 80мб download (и90 Upload), когда 2ip https://2ip.ua/ru/services/ip-service/speedtest показывает 1мб (!!!), что является более правдой судя по тому что сайты у меня запускаются минут 5. В инете прочитал что это из-за «Все операторы на уровне RAN (сети радиодоступа) дают наивысший приоритет трафику на сервера Speedtest.»
Сейчас вообще интернетом невозможно пользоваться по вечерам. Это жесть. Как же это надоело! И вот сейчас наступит 23:00+ и о чудо… интернет начнет работать! Но с 17:00 по 23:00 он чудом перестал работать. Вот это да! Конечно же дело во мне, а не в керчнете…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении последнего месяца многократно обращалась в тех поддержку в связи с отсутствием интернета полностью продолжительностью до 3х часов!!! Ни один специалист не смог толком ничего ответить, а спец колл (Александра) центра вообще апофеоз тупости!!! Ко мне даже приезжал специалист (правда через день от назначенного времени и внезапно): без маски!!! Попросил через дверь сказать вайфай пароль, загрузил спидтест и сказал, что у меня все работает и для проверки оборудования в подвале пришлёт других мастеров. Через 10 мин смс пришла, что ремонт произведён!!! сегодня опять нет интернета ВООБЩЕ!!! Тех спец говорят роутер перезагружать! Перезагружаю час! В этот момент консультирует меня новый спец Наконец появился интернет-сразу смс «ремонт произведён»! Вы с ума сошли?! Это что за издевательство! Я не могу работать! Ребёнок не может учиться!!! Все говорят «у Вас что-то с роутером»! С Пактом он работал отлично, а с Вами не работает? У меня роутер Apple стоимостью более 30000!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что возникают подобные трудности. Позвольте разобраться в вопросе. Скажите, вам удобно будет принять звонок от нашего специалиста? Мы сможем проверить и выяснить наверняка в чём именно проблема и найти решение вопроса.
Пользуюсь услугами компании СевСтар уже более 4 лет, переходить не собираюсь, хотя конкуренты зазывали. Перебои бывают достаточно редко, раз в два-три месяца. Я считаю, что час-два можно и перетерпеть, а в случае крупных аварий неполадки устраняются довольно быстро. Реконедую к подключению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Неделю не могу провести оплату в личном кабинете картой. Еле дозвонился до поддержки, подтвердили что есть проблема с оплатой. У меня заканчивается период и что. Это не первый раз, дозвониться не возможно, помочь не знают чем. Клиентоориентированность нулевая у компании. Буду подбирать другую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку