Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте, мой отзыв о провайдере: плачу 1000 с чем-то рублей за 10 мебайт в секунда, но на деле получаю:
Интернет очень медленный, так что сайт грузится иногда по 10 мин, а чаще 2 минуты, делал тест в играх: от 100 да 900 пинг. Максимальная скорость загрузки 1 мегабайт в секунду, самая низкая 60 килобайт в секунду, средняя скорость 400 килобит, хотя подключён интернет к пк кабелем, но такие результаты. Никому не советую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если у вас есть вопрос по качеству соединения, напишите нам подробнее в личные сообщения нашей группы в любой соц.сети. Поможем решить ваш вопрос.
Провайдер где никто ни за что не отвечает, но все что то делают. Главное не сталкиваться с тех. поддержкой, если это условие соблюдать и у вас всё работает, то будет неплохо. Но если будет как у меня... Чтобы добится бесплатного месяца по переезду понадобилось более 15 звонков в течении 3 месяцев. Каждый раз делают заявку, могут даже обработать, но ничего не поменяется.(каждый звонок и разговор с оператором занимает от полу часа, каждый оператор что-то проверяет, что то делает). При переезде монтажники не правильно подключили, пришлось вызывать потом инжинера, договорились на определенный день и время, а он просто не пришел, только пришла смс о том что всё починили удалённо (думаете сделали? НИФИГА), второй звонок, снова записали время. инжинер после зонит в другое, говорит:" в назначенное не сможет может сейчас", так меня дома нет, у меня же спросили в какое удобно. Приходится подстраиваться вызванивать инжинера, просить чтобы сделала свою работу.
А теперь новая напасть: самоизоляция, на это можно свалить всё. Не могу создать трансляцию на YOUTUBE, при заявленной скорости в 50мбит, не может справится с тренсляцией в 3 мбит, постоянно пропуск кадров, более 60%. Даже 1 мбит делал для проверки, тот же эфеект (для проверки, раздал с мобильного интернет, мобильный оператор справляется, проводной мтс-нет). В поддержке сотрудники говорят :" да, знаем, но ничего не можем сделать, уже ведутся работы, сделаем после прекращения режима самоизоляции."
Вывод из вышесказанного интернет от мтс находися в суперпозиции - он вроде как и есть и неплохой, но пользоваться им не получается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь дом ру достаточно давно, до этого был ростелеком. Дом ру намного лучше. Скорость хорошая, но платим за пакет, в котором ТВ, телефон и интернет не мало. По проводному интернету нареканий нет, но вай-фай оставляет желать лучшего. Роутер предложила компания. Сначала около 5 лет пользовались одной моделью, затем поменяли на более «современную», которая работает только хуже:) Стабильно раз в 3-4 дня пропадает вай-фай, приходится перезагружать роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. По вопросам разрывов напишите нам в вк: vk.me/domru, все проверим.
Наталья, здравствуйте! Искренне жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы. Мы примем все необходимые меры.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Однако, при проверке - стоит обратить внимание на то, что при подключении через роутер, часть скорости уходит на передачу служебной информации, а оставшаяся часть еще и распределяется между подключенными устройствами.
Однако, если считаете, что со скоростью что-то не так и должно быть больше - свяжитесь с технической поддержкой.
Здравствуйте. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Напишите нам в социальные сети с указанием ФИО и номера лицевого счета, проверим линию связи.
Кем надо быть, что бы в такое время урезать всем скорость. Это -100% лояльности клиентов. Я даже ютуб не могу смотреть с этой позорной скоростью в 2 Мбит/сек. Максимум 360р грузит. В общем я знаю, что сделаю в первый же день окончания карантина. Сменю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приношу свои извинения. На данный момент резко возросла нагрузка на сеть у всех операторов. Пожалуйста , укажите ваш номер лицевого счет.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой соц. сети, постараемся помочь!)