Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Наконец то можно сбежать от ростелекома. Куда? - В ТТК. Наконец то можно забыть про:
1) "перезагрузите роутер"
2) "подождите на линии пока ответит освободившийся специалист"
3) "ваш роутер плохой, купите у нас новый"
4) "вы сами это подключили" поэтому мы сняли с вас еще денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Возможно, сложность в порту или кабеле. Возможно, патч-корд 4-жильный? Обратитесь к нам в поддержку и мы поможем в разрешении возникшей проблемы
каждый день у нас понижается скорость интернета и так даже играть не возможно 1000 пинг это самая норма в играх иногда вообще интернет не работал говорят что много устройств подключено к сети даже если очень мало устройств всё равно интернет плохо работает короче не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предлагаем во всем разобраться. Вы можете написать нам в любых соцсетях.
Подключили "умный домофон ДОМ ру", в результате не проверили всё толком и ушли. В итоге номер квартиры перепутан и вызов идёт в какую то другую квартиру. Это невозможно, бегаем открывать ногами несколько этажей вниз и вверх по несколько раз в день. Оставлял заявку - ждём. Через несколько дней позвонил проверить заявку - а заявки нет. Вот такая жесть, сколько будем бегать открывать подъезд ногами не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Видели ваше сообщение уже на нескольких других ресурсах и готовы вам помочь, если обратитесь к нам, например, в лс сообщества: vk.me/domru
В самом начале 18.11.2023 года неизвестный антигерой снёс столб на Нариманова и оборвал оптику. Весь Север отрубился от интернета. Почти на всех столбах висит скрутка дополнительного кабеля на такой случай. Спайка кабеля - дело нескольких минут, Ну час, ну два... Поддержка заливает, что бригада ремонтников бьётся с обрывом прям почти с его появления. Потом врёт, что это у меня оборудование не работает. Потом опять врет, что обрыв случился уже ночью 19.11.2023. Потом - стало не дозвониться. По факту, скорее всего, никакой бригады ночью и течение всех выходных никуда не выезжало. Начали в лучшем случае в понедельник. Абонентскую плату за эти три дня (ну 2,5) точно вычесть постесняются. Вот такой бесперебойный сервис 24/7.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег! Действительно, некомфортно, когда интернет работает нестабильно. Скорость мы всегда выдаем с запасом по всем тарифам. При правильном замере на Вашем устройстве с высокой пропускной способностью скорость должна быть выше заявленной. К сожалению, Вы не оставили контактных данных, чтобы мы могли с Вами связаться и детально разобраться в вопросе. Вы можете обратиться по номеру горячей линии 223-08-01. Работает линия без выходных и праздничных дней, а отвечают только живые люди, никаких роботов. Или же написать нам на почту infoelit-tv.ru или сайт elit-tv.ru. Мы хотим обратить внимание на уникальность каждого абонента, полное погружение в вопрос и его максимально быстрое и качественное решение. Спасибо за обратную связь! Благодаря таким отзывам, как Ваш, мы можем становиться лучше!
Добрый вечер. Напишите свой адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz или в мобильном приложении. Все проверим и разберемся в ситуации.
Здравствуйте!
Мы видим, что все этапы диагностики так и не были проведены :(
Мы просим вас написать нам или обратиться по телефону, если сложность до сих пор актуальна, мы всегда с готовностью поможем!
Пользуюсь данным провайдером уже более 3-х лет. Нарекания в работе почти отсутствуют, Проблемы случаются только после отключения света по району, приходится ждать около 3-4 часов после включения света. Тех поддержка работает 24/7 и действительно чаще всего помогает, а не дает ответы "с листочка".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв и столь высокую оценку! Работа нашего оборудования, как и у любого провайдера, напрямую зависит от электропитания. По этой причине нельзя полностью исключить возможность возникновения временных отключений. Тем не менее, наши мастера всегда оперативно реагируют на подобные ситуации и делают всё возможное для обеспечения бесперебойной работы. Стараемся и будем стараться делать всё для своих абонентов :)
За время использования этого провайдера каких-либо особенных проблем не было. Но у него есть типичные для многих турецких провайдеров проблемы. Например: частые отключения от сети без какого либо предупреждения, резкое снижение скорости интернета и т.д. До этого был на другом провайдере, проблемы были идентичны, но только за большую стоимость, я получал меньшую скорость соединения. Учитывая нынешнее соотношение цены и скорости, то можно точно сказать, что оно приемлемо. В Турции в целом достаточно дорогой интернет, поэтому на такое грех особо жаловаться. Жить в целом можно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, проживаю по адресуг. Новокузнецк, Ул. Олимпийская 4-73, интернет обещали до 100 мегабит/с, в итоге каждый вечер, даже клип не могу посмотреть, потому,что разбор по дому большой и инет просто весит, скорость ноль по вдоль, это уже крик души!!! Где то, что обещали??? Смарт тв так вообще не возможно смотреть, потому,что просто весит!!! Прошу разобраться и наказать виновных!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
005132 Живу в сельской местности, услугами Интернет-провайдера Лучше.net пользуюсь уже более трех лет. Стабильное соединение и скорость по оптическому кабелю. За это время отрицательных эмоций в адрес провайдера не возникало. А технические неисправности на линии случались, оперативно устранялись. Тарифы приемлемые, ниже чем у мобильных операторов, а скорость выше (акция до 1000 Мбит/с за 750 р), и без лимитный трафик. Рекомендую. Провайдеру спасибо и желаю совершенствования!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за отзыв и пожелания!
Здравствуйте. Спасибо за приятный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы выбрали нас :)
Уже несколько дней не работает домашний интернет, на каждый звонок составляют заявку, приходит смс, но специалисты не приезжают, кроме отписок ни чего не происходит. В последнем смс пишут - разберемся с вашей проблемой через 5 дней. 5 дней! Через 5 дней будет уже 10 дней , как не работает домашний интернет. Спросила про то спишут ли они абанетскую плату, если услуги не предоставляли, сказали да, так как это автоматически. Жду списания и буду отправлять в по потребнадзор жалобу. Имейте ввиду, если решите подключить домашний интернет мегафон, подключат быстро, а если возьникнут проблемы ни кто их решать не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку