Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Вас устраивает качество, предоставляемых услуг. Будем и дальше стремиться соответствовать Вашим ожиданием. Желаем всего наилучшего и приятного пользования!
1)в личном кабинете на сайте подключают доп.услуги (доверенный платеж)без моего согласия, 2) скорость передачи данных в 5 раз ниже заявленной по договору. 3) техподдержка из 4 назначенных раз пришла только единожды. Но проблему не решила. Я составила претензию. Буду ждать решения проблемы.
4)Никто из сотрудников с руководством не соединяет, телефонов не дает. Какая-то спе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,услуга "Обещанный платеж" подключается только с Вашего согласия.
Если сксорость не соответствует заявленной напишите нам на почтовый адрес support@netbynet.ru мы поможем разобраться в ситуации.
Подключился наконец к Ростелекому и результатом очень доволен — ровно 120 Мб при пинге 0 по вайфаю 5ГГц. До этого был айзет 50 Мб, от которых долетало дай бог 20 через усилитель. Короче, качество — супер. По решению мне тоже понравилось — техник подсказал как провести шнур, чтобы его вообще видно не было в квартире (пришлось между потолком и натяжным проводить) — тут уже требования жены к дизайну. И как договаривались — пришел вовремя, все аккуратно провел, все работает. И стоит меньше 400р. У меня телевизора нет, тариф с ТВ брать не стал. С ТВ дороже на сколько-то.
Итог:
Плюсы: Скорость, качество, грамотный приятный техник, хороший сервис менеджера, цена, оборудование.
Минусы: очень много тарифов акций опций — приходится разбираться
Обратить внимание: читать внимательно договор, в приложении куча акций-скидок, дополнительных разных вещей, влияющих на цену. От доп опций она может меняться.
Итог: если есть возможность подключаться к Ростелекому по технологии оптика в квартиру, советую. Качество очень хорошее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за теплые слова! :)
Если у Вас возникают вопросы - Вы всегда можете обратиться к нам, мы будем рады помочь!
Пользуюсь услугами уже больше года, скорость получения и отправки соответствует выбранному тарифу, прерываний и снижения скорости не наблюдается даже в загруженные дни. Напоминианя об оплате приходят в смс, удобно платить через сбербанк. Также провайдер предоставляет услугу по установке IP-камер для внутреннего видеонаблюдения -удобно. Вот до службы поддержки дозвониться сложновато, пожалуй, единственный недостаток
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень приятно читать ваш отзыв! Над вопросом о поддержке пользователей мы сейчас усиленно работаем, в скором времени сможем вас радовать и там.
Хотим так же добавить, что нам можно не только звонить, но и написать, например в нашу официальную группу https://vk.com/rostelecom (доступны в любое время и отвечаем всем).
Спасибо что выбираете нас и наши услуги! :)
Инфолинком пользуюсь больше 5 лет. За всё время не разу не подвел. Дома и инет и телик. За всё время пару раз обращалась в техподдержку, у роутера настройки сносила случайно. Ребята всё подскажут, помогу или направят где посмотреть можно. Удобен обратный звонок, перезванивают тут же и свои деньги не тратишь)+ к экономии!!! Пользовалась и Щелково нет и Ростеликом, с ними сложно и регулярно траблы не пойми с чего, так ещё и не выяснить. Не знаю как остальным, а я лично рада Инфолинку и желаюим только развития и больше интересных акций)))!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худший провайдер, 2 полный месяц ничего не грузит, постоянные вылеты, скачущий пинг, не позволяющий поиграть ни в какие онлайн-игры. Тех.поддержка наплевательски относится, говоря что у них неполадок не наблюдается, а домой приехать и разобраться не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Вы не являетесь клиентом ООО"Таймер" , Вам необходимо обратится к своему провайдеру для решения проблемы.
Добрый день.
Ранее оставлял негативный отзыв о компании SevStar от 01.07.2018. Напомню, живу в районе Генерала Острякова (г.Севастополь). Хочу сказать следующее:
1) Сотрудник СевСтара устранил все проблемы связанные с плохой скоростью интернета, просто напрямую подключив кабель от роутера до компьютера, параллельно оставив Wi-FI в квартире.
2) Хочу отметить, что предыдущий сотрудник который приезжал, говорил мне тоже самое и предлагал подключить компьютер напрямую, но я его не послушал.
3) Служба поддержки на высоте, отреагировала очень быстро и чётко.
Вывод: Компанию СевСтар считаю лидером на севастопольском рынке на сегодняшний день и как совет всем, не повторяйте моих ошибок, прислушивайтесь к рекомендациям специалистов данной компании и всё будет хорошо.
Спасибо ребят, что всё исправили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей сервисной службы. С Уважением, СевСтар
До определенного момента с Йотой был один Гимор. Живу в Переделкино на окраине, и было все довольно грустно, слабый сигнал и низкая скорость довольно долгое время преследовали меня. Спустя полтора года мучений наткнулся на компанию YS которая занимается производством антенн и усилением сигнала. Вызвали мастера на замер сигнала, и о чудо. После радио обследования и установки антенны все довольно сносно заработало. Стабильная скорость и не отваливающийся интернет теперь присутствуем в моем доме постоянно.
Что хорошего у провайдера
Стабильно и быстро
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв. Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами в работе нашей сети.
Возможно, покрытие сети в Вашем населенном пункте пока что не такое стабильное, однако, мы работаем над этим.
Из-за этого могли быть трудности с сигналом, и, соответственно, со скоростью.
Очень рады, что усилитель Вам помог! Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете пользоваться нашей сетью без сторонних устройств в полном объеме.
Если будут возникать какие-то вопросы, Вы всегда можете написать нам на сайте http://www.yota.ru/
Сам по себе провайдер интересный, цена не оправдывает качество. Скорость маленькая, при загрузке на компьютер или с компа все соединения резко падают и ничего не грузится вообще… Кто качает тот и царь… Проще говоря, тариф 600 рублей у меня, а качество будто на телефоне закончился интернет и бесплатный трафик… Деньги на лицевой счет идут в течении суток, служба поддержки…промолчу)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей компании и предоставляемых услугах. Для того, чтобы разобраться в причинах несоответствия скорости, нам понадобится провести диагностику, возможно, потребуется выезд нашего специалиста. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Мы обязательно поможем!
С уважением, компания 2КОМ