Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за отзыв! Нам очень приятно, что Вы довольны качеством NEWlink.
Добрый день! как всегда радует качеством обслуживания! Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами интернета, как и в прошлый раз только и слышу от операторов подождите все будет сделано, а на деле неделю никто не звонит. Я понимаю что компании важнее новые подключения, чем удержать старых клиентов. Пора просто искать другого провайдера это будет быстрее
Лучше не подключайтесь, так как после подключения качественного сервиса не дождетесь, как и я.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присматриваю нового провайдера и СевСтар пока самый привлекательный вариант. Думаю тарифа New Energy 100 мне будет вполне достаточно. Еще узнал, что есть бесплатный доступ в интернет для всех клиентов на низкой скорости. Для меня это в плюс, потому что постоянно забываю пополнить счет, а так если и провтыкаю, то хоть как-то смогу зайти в нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "СевСтар".
Вы-ОТСТОЙНИКИ!!! И весь ваш альянс с телемымром привел только к поглощению конкурента и окончательному упадку вашего «интернета», а никак не к «улучшению качества телевидения и интернета». Вы были лучшие когда-то, но теперь дно достигнуто. За месяц вашего «интернета» со скоростью 0,33 мб я больше не готова платить столь внушительную сумму. У конкурентов и дешевле и качество В РАЗЫ ЛУЧШЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией со скоростью соединения. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Поэтому необходимо провести диагностику, чтобы выявить причину. Надеемся ваше решение не окончательное и мы сможем сохранить сотрудничество. Напишите нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на ваш пост, указав при этом номер договора. Поможем в решении вопроса. Ожидаем вас.
Просто ужасный интернет, техподдержка ничем не помогает. Твердят только одно перезагрузите роутер, попробуйте напрямую, мы вам вызывем мастера, Три стандартные фразы. Приходит мастер 300 рублей, и ничего неделает. Я уже ихних мастеров домой не пускаю. Звоню каждый день и ругаюсь. После 21-00 недозвонишься. Натуральный грабёж. Никому не посоветую этот интернет провайдер. Самый бестолковый провайдер Чувашии. В чёрный список его!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рафаэль, спасибо за ваш отзыв! Работы стараемся проводить только глубокой ночью, чтобы это было максимально незаметно для большинства абонетов.
Добрый день. Спасибо, что оставили отзыв и обратились к нам. Наши сотрудники провели проверку по факту ваших обращений и не выявили нерешенных задач или задач, которые были выполнены некорректно. Не могли бы вы связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв и подробным описанием проблем, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
В доме выключали электричество, вели какие-то работы. Интернет пропал на два дня, хотя у соседей с другими провайдерами все работало. Объяснили полной заменой оборудования, хотя есть в этом сомнения. И все это безо всяких предупреждений. Очень не доволен медлительностью работы данного провайдера. Пакет интернета мобильного купленного на это время, естественно не компенсируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас накопились
Подключался по акции к тарифу «2 в 1 Большой Интернет 30 NEW». Тариф был акционным, но не предполагал изменение стоимости после промо периода.
Началось все с того, что онлайм изменил ценыв большую сторону почти на все свои тарифы, в том числе и мой.
По договору я должен был пользоваться данным тарифом в течении 1 года, что я и делал.
У меня оставалось примерно 15 дней до окончания бесплатной аренды ТВ приставки и я сдал ее в офис ростелеком. Менять мне тариф я НЕ просил, однако это было сделано и мне начислили плату за аренду этой самой приставки. Только из-за того, что я сдал оборудование ЗАРАНЕЕ.
Тех поддержка решать мою проблему отказалась.
Вынужден отказаться от услуг компании, которая загоняет клиентов в долги любыми способами. Не советую связываться с любыми акциями онлайм/ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку