Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы бы хотели помочь вам и всё исправить. Пришлите в ЛС ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom или в других социальных сетях: Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Плюсы:
— Быстрая техническая поддержка.
— Стабильная скорость интернета.
Минусы:
— Маленькая скорость на загрузку.
— Нестабильный интернет.
— Недоступность многих сайтов.
— Нединамический серый IP-адрес.
— Поддержка государственной политики.
— Устаревший дизайн Личного кабинета.
— Нет оповещения о технических проблемах.
— Оплата через Сбербанк приходит на следующий день.
— При оплате по логину высвечивается адрес клиента.
— Техническая поддержка некруглосуточная.
Комментарий:
Не рекомендую, слишком дорого для скорости 100/10 мбит/c за 570 рублей,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В качестве временного интернета подойдёт, но пользоваться им на постоянной основе не рекомендую. Из плюсов — доступная цена. Из минусов — низкая скорость (При 4G скорость явно меньше, чем 4G, но видео в 1080p прогружается стабильно). Так же стоит отметить, что при раздаче требует заплатить денег, но это легко решается (Вполне легальным путём). Служба поддержки отвечает быстро, решает проблемы за 1-2 дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В среднем на 50 запросов, пинг 560, при этом скорость загрузки не более 2 мб/с, а отдачи 10 мб/с. И так еже на протяжении 2 недель, писал много раз в группу ВК, в одноклассниках и на сайте в ЛК, ответ один: Добрый вечер, как только у вас возникнет проблема позвоните на номер 8 (861) 206-22-16. Звоню, попадая на автоответчик: вы шестой в очереди, ожидайте 2 минуты, жду 20 минут и слышу одно и тоже сообщение: вы шестой в очереди, ожидайте 2 минуты. Вопрос: как вернуть деньги? Или когда все наладится? Такое чувство, что техподдержка просто положила болт на абонентов. А сама «компания» взяла за установку 10000 рублей и забыла о своих обязанностях. Отмечу, что в месяц минимальная оплата составляет 850 рублей! Так же хочу дополнить, что иногда вылазит сообщения на сайтах, что сайт заблокирован ЗАО «МТС», так что мне кажется что Омикрон, просто филиал МТС, а мы знаем что МТС, еще как любит наживаться на доверчивых Россиянах!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если проблема сохраняется, напишите нам в группу Вконтакте https://vk.com/omicrononline с пометкой, что Вы с 2ip.
Являюсь клиентом более 10 лет…более того подмил много знакомых и родственников на дом ру.много лет делали мне скидки то нам 30%то на 300 руб. на год…в поледние годы начался бардак.Операторы говорят одно.старшие специалисты совершенно другое…обещания по скидкам не выполняют…тут же говорят что наш специалист скидки давал вам не правильно (несколько месяцев подряд)т и будут за это наказаны… Сегодня вообще специалист 07.10.2020,пообещал что скидка 20% в любом случае будет не на месяц, а на пол года или год, соединяет со старшим специалистом и тот заявляет что Вас не верно информировали…наш сотрудник неверно вам все донес и т.д…Говорю что прослушайте запись разговора и убедитесь что мне сказал сотрудник до вас… Короче в ближайшее время ухожу к другому провайдеру от этих сказочников.НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Помимо скидок, предоставляемых через специалистов, доступны и другие способы экономии на стоимости услуг самостоятельно. Напишите нам в соцсетях, ознакомимся с информацией по договору и проконсультируем по доступным предложениям: vk.,me/domru
Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».
Здравствуйте, Станислав. Если у вас возникли проблемы или вопросы по нашим услугам, рекомендуем вам обратиться к нам социальных сетях, например в нашей группе Вконтакте(vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Спасибо что стали нашим клиентом!
Раньше было лучше сейчас началось ночью с 23:00 до 1:00 частые обрывы или у них тех работы я в это время играю или смотрю фильмы и не работает интернет за что тогда я плачу за ваши обрывы? Я сделал выделенный айпи чтоб играть было лучше, а он обрывается что это такое сказал чтобы провода натянули у нас были сильные ветра в станице так указал улице передадим некто нечего не сделал уже фиг с ним сделайте чтоб обрывов не было!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку