Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличное качество интернета

Пользуюсь дома уже 11 месяцев. На данный момент тариф "Резидент". Реальная скорость закачки, что показывает торрент порядка 10,5-11,5 мегабайт в секунду.
Дисконекты происходят, но редко, в рамках разумного. Играть или качать одно удовольствие.
Роутер TP-Link. С D-Link DIR-300 максимальная скольрость инета 5,5 метросека, с Asus RT-N12C1 порядка 6,5-7.
Поддержка довольно отзывчивая, сначала стараются объяснить как подключить инет, но при необходимости тестируют удалённо, можно вызвать мастера.
В целом доволен, провайдера менять не планирую - всё устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
06.08.2013 в 12:33
г. Клин
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер !!!

Плачу за инет + тв + безлимитный домашний телефон 590р в месяц такой халявы ни где нет !!! И качество отличное по сравнению с билайном и альтаиром !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
06.08.2013 в 12:16
г. Tула
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Очень много тормозов,появляются периодически.До службы поддержки правда быстро дозвонился обещали исправить. Посмотрим как быстро??? Платим за 50-100мб а получаем 9mб Круто!!!!)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Обязательно возъмем вашу ситуацию на контроль и примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Улыбающийся провайдер

Несколько лет пользуюсь услугами интернет-провайдера "Инфолайн-смайл". За это время провайдер зарекомендовал себя с лучшей стороны, поэтому когда ко мне обращаются другие провайдеры, предлагая свои услуги (а это происходит регулярно), я неизменно отказываюсь, так как от добра добра не ищут.

Конечно, некоторые недостатки бывают, например, технические неполадки или небольшое снижение скорости. Но это бывает довольно редко, а кроме того, уровень обслуживания и удобство пользования у данного провайдера неуклонно повышается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
06.08.2013 в 11:02
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктор. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь Билайном более 3-х лет(с декабря 2009г.)
За это время я пережил с ним многое: разрывы, бессонные ночи.
Я даже уходил к местному провайдеру, из-за его проблем, но все равно возвращался.
Плюсы:
Более менее стабильный интернет в последнее время(отсутствие разрывов, падения скорости и.т.д.).
Отсутствие каких-либо ограничений по выкачанному интернет трафику(ссылка к местному провайдеру).
Приятные бонусы в виде уменьшения абон. платы "долгоиграющим" пользователям.
Круглосуточная техподдержка
Удобство по оплате, возможность погасить задолженность практически всеми современными способами(банки, терминалы оплаты, кредитные карты и т.д.).
Минусы:
Непонятный мне протокол L2TP, который даже не использует защиту IPSec, в следствие чего, создающие для меня проблему в настройке интернет-шлюза, основанного на Linux.
Долбящие, ежедневно, смс-оповещения, предупреждающие, чуть ли не за неделю о том, что скоро прекратят доступ к провайдеру, тогда как о том, что появились приятные опции или обновилась цена на линейку тарифных планов, абонент доложен интересоваться сам.

P.S. В целом меня устраивает этот провайдер, в первую очередь ценой и скоростью, если вы только не используете, промежуточный маршрутизатор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Johnix
06.08.2013 в 10:17
г. Кострома
Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Регулярные проблемы

Подключил Ultranet на Соколе около 2х лет назад. Последний год постоянные проблемы. Обрывы связи в среднем 1-2 раза в неделю (особенно ближе к выходным). При этом в техподдержку не удалось дозвониться ни разу. Телефон постоянно занят, другие телефоны просто молчат. Сеть как правило падает минут на 20, вчера на полтора часа. Не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
06.08.2013 в 10:07
г. Москва
Северен-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
У меня Все ХОРОШО

У Меня Все Х.О.Р.О.Ш.О.
Я работаю в офисе, строительной компании.
Наш провайдер выдает почти 2,5 мегабайт в секунду что в полне приемлемо + у нас по везде(4 больших офиса) Вай Фай!
Но иногда , раз в день, инет пропадает, останавливается или вообще начинает работать в обратную сторону.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

Еще хуже интернета честно говоря я еще не видел, у меня была модем она в деревне лучше работала чем этот интернет от ростелекома. Постоянные сбои в работе, скорость не так за которую я плачу 1.5Мб/c а максимум 64Кб/C, постоянно выключает без причины сколько раз звонил в тех потдержку все время говорят сейчас посмотрим посмотрим, потом интернет поработет 2 часа и все опять по новой, это все начинает надоедать, если решили давать интернет то умейте его содержать или это уже получается не серьезно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Энфорта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость

Что за скорость, платить за инет порядка 7-8 тысяч и ждать минутами, когда откроется майл или "наслаждаться" какими-то ошибками на странице с просьбой перегрузить страницу?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юра
06.08.2013 в 08:40
г. Шахты
Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, свои контакты ответным письмом, чтобы мы могли решить Вашу проблему. Спасибо!
Ваша "Энфорта"

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С тех пор, ка наш многоквартирный дом связался с этим провайдером, мы испытываем неуважительное отношение к клиенту. При производстве монтажа или сервисного обслуживания, у нас в подъезде прибавляется мусор и грязь на стенах...
Наш дом в течении 20 лет добивался ремонта в подъездах и, в мае 2012 года, наконец наш ЖЭК завершил его. Радость была недолгой - GoodLainовцы постоянно сверлят лишние дыры, замазывают обильно шпатлевкой отратительно-серого цвета, и марают побелку...такое ощущение, что монтажники не руками работают, а грязными ногами...отходы крепежных материалов всегда остаются разбросанными по всем площадками - это уже система!!!
Если сделаешь замечание - максимум сгребут мусор в уголок, но не дальше того...
Кому так надо? Мы на это ли рассчитывали, когда заключали договора на обслуживание на коммерческой основе?
Я что освещаю? - за наши же средства, нам портят эстетических вид в подъездах!!!
Дважды оюращалась с претензией через личный кабинет на сайте GoodLainа, скидывала по трем электронкам фактические фото а воз и ныне там...
Когда-нибудь будет принято решение прекратить вандализм в наших подъездах?
Я уверенна, что не мы одни страдаем от произвола "специалистов" GoodLainа!
Вам позор, ребята!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты вникнуть в описываемую вами ситуацию и свяжутся с Вами.